Dreaming about...guess about what?:)

 Ну что,я опять мечтаю:)причем заметьте,мечтаю правильно,поэтому сегодня опять собираю чемоданы и улетаю:))))))Как вы думаете, куда на этот раз?
ПС:А под катом обещанный сборник треков,которые звучали в моем блоге(по многочисленным просьбам решила собрать их все в одном месте),чтобы вы не скучали,пока я исчезаю до следующего четверга.



1.
Прослушать или скачать The Feeling Rose бесплатно на Простоплеер
2.
Прослушать или скачать Yann Tiersen J'Y Suis Jamias Allé бесплатно на Простоплеер
3.
Прослушать или скачать Henry Mancini Moon River бесплатно на Простоплеер
4.
Прослушать или скачать Paper Aeroplane бесплатно на Простоплеер
5.
Прослушать или скачать Nelly Furtado all good things бесплатно на Простоплеер
6.
Прослушать или скачать Keane Try Again бесплатно на Простоплеер
7.
Прослушать или скачать The Kooks Naive бесплатно на Простоплеер
8.
Прослушать или скачать Queen Don't Stop Me Now бесплатно на Простоплеер
9.
Прослушать или скачать Duchess Of Windsor бесплатно на Простоплеер
10.
Прослушать или скачать Jason Mraz 03- Lucky бесплатно на Простоплеер
11.
Прослушать или скачать Je T'ame... Moi Non Plus бесплатно на Простоплеер
12.
Прослушать или скачать Jason Mraz Jazon Mraz - Im Yours бесплатно на Простоплеер
ПС:кстати,помните я выкладывала фотографии backstage,так вот такие есть не только у меня ,но и у Гуччи.Это она зевает.
А улетаю я в Париж,была уверена,что вернусь в этот город еще не раз,и ,кстати,теперь у меня целых два свободных дня в запасе.Happy,happy,happy,happy........

Share this:

4 comments: