Dior opening:inside out

Про открытие Диор в Киеве написали уже по-моему все,лично мне больше всего  понравилось у mainpeople,загляните к ним,если хотите поразглядывать,кто в чем.На улице перед бутиком вырос огромный шатер,в котором все и происходило,трио прекрасных девушек в стиле Диор The Puppini Sisters развлекали гостей,а Наташа Туровникова,блогер Vogue.ru была диджеем,а еще к нам приехал весь топ-менеджмент Диор и даже сам президент Сидни Толедано(и ,о Боже,я  здоровалась с ним за руку и что-то лепетала про май нэйм из Жули:)).Было море Jadore,Moet и шикарно одетых людей.Вообщем,мне понравилось,гостям,по-моему,тоже,по крайней мере я еще не слышала недовольных отзывов.Так что смотрите картинки,снятые перед открытием.
ПС:Про  Диор я уже немного писала здесь,если кто пропустил этот пост. 



 
Самый интересный этап-макияж Диор:)(результат  вы уже видели,а это я сфотографировала инструменты,сижу и медитирую-вот бы мне такую" косметичку "домой
В доме Диор два любимых аромата-ландыш и роза,в день открытия благоухал вот этот: 
Мои любимые книжки: 
 
Jacket Bar,наделавший столько шума в 1947 году-до сих актуален,глядя на него,понимаешь,почему он так популярен-фигуру подчеркивает потрясающе.
А это подарки для наших гостей и сам процесс упаковки(никогда не видела столько Jadore сразу:
 
Кольцо Митца-нравится оч
А еще к нам приехал топ-менеджмент Dior в полном составе-ну что вам сказать,все красавцы,все  с иголочки,вообщем,любо глянуть
 
 ПС:фотки стащила с jesetter,как вы видите по маленькой надписи в левом углу.
Сидни Толедано,президент Dior,  и Юля Магдыч 

Коллажик-Dior forever,догадываетесь ,чье творчество?
Ну и Dior в лицах,то есть мы:)-не все ,конечно,только кого успела сфотографировать:

Наташа Туровникова,блогер vogue.ru исполняла роль диджея в этот вечер
Ну и шампанское ,конечно(да пусть простит меня джетсеттер,но не удержалась и одолжила еще одну фотку,уж больно хороша) 
 

Share this:

4 comments:

  1. Суперский пост! Косметичка, кисточки, jadore..мммм..И очень прикольный коллаж)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота да и только! С открытием вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Классная, и видимо, веселая у вас команда!

    ОтветитьУдалить