What's inside?

 
Ну про содержимое коробки вы уже,наверное,догадались,просто только забрала их с почты и очень,очень радуюсь:))
Про угги можно говорить и спорить очень долго,конечно.Но после того,как года три  назад я купила свою первую пару ,другой альтернативы для наших зим я уже не признаю.Причем тогда,в первый сезон,люди буквально оглядывались и тыкали пальцем,наверное,думали:Боже,что это такое у нее на ногах?Но мне было все равно-потому что такого кайфа моя ножка не испытывала ни одной зимой.С тех пор были рыженькие,потом черные и серые,потом вязаные на осень.Но сейчас,сейчас у меня новая любовь. Вы думаете какие?
ПС:сегодня настроение для Nickelback.Far away уже несколько лет держится в моем плейлисте.


Признаюсь,у меня даже не было сомнений,что эту зиму мы проведем вместе вот с этими малютками Ugg Mini,ну разве они не хорошенькие?Разногласия были только в цвете-я понимала,что шоколадные подходят мне больше всего,но очень нравились темно-синие,а у EMU модель мини есть и в офигенном болотном цвете и капуччино.Так что дня три я потратила точно,прыгая с одного сайта на другой и каждый день выбирала все новый цвет.Но цена Emu  все-таки отпугнула (на официальном сайте их можно заказать за 149 евро),поэтому заказала Ugg Australia за 120 $+40 $ доставка.Пришли недели за две.Теперь с нетерпением жду первого повода их нацепить:)



 А еще обожаю раглядывать lookbookи новых сезонов-там всегда столько вязаных,уютных вещиц.В этот раз в фаворитах EMU




А какие у вас отношения с Ugg?Есть любимчики?

Share this:

14 comments:

  1. все их ругають, а мне в другой обуви зимой холодно и скользко
    купила в том году вот такие http://www.uggaustralia.com/womens-bellvue-II-buckle-boots/1914,default,pd.html?dwvar_1914_color=CHE&start=16&cgid=womens-boots-casual, очень рада

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, а где ты заказала Ugg Australia по такой цене?

    ОтветитьУдалить
  3. на http://www.uggstore.com.au заказывали?
    Я не знала, что там есть доставка в Украину и присмотрела на asos.com за 300 долларов. Вы своим постом меня спасли от дополнительных расходов

    ОтветитьУдалить
  4. а где заказывала если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  5. вообще сначала хотела с официального сайта http://www.uggaustralia.com/,там появилась наконец-то доставка в Украину,но почему-то очень дорогая-где-то 80 баксов,так что заказала с amazon.com,я у них всегда книги заказываю,поставщики у них разные,но чтобы проверить,что они настоящие,я посмотрела сайт магазина в списке дилеров на официальном сайте,он там был,советую сделать также,амазон на высоте как всегда и с доставкой,и со скоростью и с качеством

    ОтветитьУдалить
  6. круто, цена просто отличная.
    они именно такие, как мы говорили)но хочеться коричневые)
    научи таким покупкам)

    ОтветитьУдалить
  7. а я купила Уггики случайно- на интернет-аукционе. их привезли кому-то на подарок из Штатов, но не подошли по полноте. и мне достались прикольные фиалкового цвета сапожки с вышивкой за смешные 600 грн))) вобще-то я такое не ношу, но при наших гололедах это просто спасение! так что я забила на предрассудки, одеваю их даже с костюмами, а в офисе просто переобуваюсь! второй год ищу себе под них дубленку в этно-стиле, хочу такую с отделкой из мохнатого козлика... ме кажется это самое то будет!

    ОтветитьУдалить
  8. классные! Жду с нетерпением твоих луков с новенькими уггами!)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, спасибо большое! а то цены в наших магазинах вообще не адекватные на них, и не понятно, оригинальные ли они в тех магазинах..
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестно! Я все не решаюсь их купить. Все время кажется, что должно быть скользко. А как на самом деле, девушки? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я вряд ли их когда-нибудь буду носить, не воспринимаю никак. Хотя от твоих так и веет уютом)
    И мои сапоги от них далеко не ушли - и материалом, и внешне, но, всё-таки, мои поаккуратней.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша,ну вот лично мне не скользко в них,но я тоже слышала такие жалобы,поэтому не знаю

    ОтветитьУдалить
  13. в оригинальных - замечательная подошва, не скользкая! и еще в них металлическая пластиночка в середине подошвы.
    а то, что продается в магазинах- это бледное подобие. и действительно очень скользкие

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего не имею против угг, но сама их так и не надела ни разу.

    ОтветитьУдалить