Look of the day

Решила показать вам наше продолжение воскресного дня.Покушав пироги,мы все-таки пошли на выставку «Влюбленный Париж» в галерее «Хлебная» в заповеднике «София Киевская»  Жерара Юфераса . Фотограф отслеживал и отснял свадьбы в Париже в трех их ипостасях: подготовке, самом торжестве и в гулянии после «окольцовывания».Я вспомнила про свою плиссировку-люблю ее особенно нежно именно в прохладное время года ,особенно в миксе с косухами ,ну и байкер бутс не помешают.





 Не могу сказать,что выставка чем-то особенно впечатлила,но хорошо подошла под атмосферу дня и вписалась между чашками ароматного капуччино.

Кстати,понравилсь очень лук у my daily style-в копилку идей,если кто ее не читает.

А еще я до сих пор в поиске свитерка -тепленького,вязаного косичкой,без горлышка-у кого какие идеи?может кто где видел?В Заре все перемерила,но там 70 % акрила,а хочется что-то нежное и теплое,чтобы с удовольствием кутаться от промозглого осеннего ветра.

Share this:

10 comments:

  1. отличный лук) в тонах октября)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный лук :)
    я вот тоже в поисках такого свитера и пока нигде не нашла тот самый, единственный)))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже обожаю свитера в ирландскую косичку- чем запутанней узор, тем круче! в наших магазинах натурально-шерстяных практически нет. единственный выход- купить нитки и найти рукодельницу, которая свяжет на заказ. будет быстрее и именно то, что хочешь. попробуй в каком-нибудь рукодельном магазине поспрашивать, обычно там девочки вяжут на заказ. а иногда и готовое продается )))

    ОтветитьУдалить
  4. последнее фото-мое любимое)
    я нашла в манго- синий и белый и качество хорошее)

    ОтветитьУдалить
  5. to Domenika:cпасибо,как раз мои любимые оттенки сейчас,да и осень-моя любимая пора:)

    to Raffy:вот и я пока в поиске,нарисовала себе что-то в голове,а теперь найти не могу

    to Таня: в Бенетоне была-что-то ничего не понравилось,а про Gap забыла

    ОтветитьУдалить
  6. to Nata:сначала тоже об этом думала,но я всегда боюсь заказывать что-то,потому что в голове одно,а получиться может совершенно другое:(,да и столько мороки-пока пряжу выберешь,пока найдешь,кто свяжет,пока на примерку съездишь,так гляди к весне и будет готов:)

    to Anet:а я кстати тоже была в Манго сегодня,мне там болотно-коричневый с горлом понравился очень

    ОтветитьУдалить
  7. Алена Костенко10 октября 2011 г. в 22:18

    свитерок а Массимо Дути, с косичками, много)

    ОтветитьУдалить