On my book shelf,или немного том,что меня вдохновляет...

 Я написала "...что меня вдохновляет,а не что я читаю.." не случайно.Просто  давно перестала покупать книги(с появлением  ридера я читаю все в электронном варианте),но есть такие,пройти мимо которых невозможно,или просто они настолько красивы,что их  хочется подержать в руках,пролистать долгими вечерами,в который раз прочитать  и с любовью поставить на полочку(ну и возвращаться каждые полгода).Так что расскажу вам о пополнение в моей маленькой библиотеке:))


1.Эту книгу я открыла на странице с цитатой,и поняла,что она моя:))
 Уже нашла,где я побывала,отметила красным маркером,поняла,что ничего не видела в этом мире и что целой жизни мало.....Эверест ждет и зовет,с каждым годом все настойчивей:)

 2.Биографию Диора купила уже давно на книжном рынке,откопала в куче старых журналов,наверное,кто-нибудь сдал за ненадобностью,а на моей книжной полке она занимает одно из почетных мест.Уже перечитываю второй раз-и получаю не сравнимое ни с чем удовольствие.Вообще,последнее время заметила,что все больше перехожу на биографические книги.
 А в середине вот такие старые фотографии,которые можно рассматривать часами,а еще после них безумно хочется в Париж...
 3.В Бангкоке,попав первый раз в книжный магазин,я провела несколько часов-там такие альбомы,посвященные моде,там такие биографии,там самые последние новинки,про которые я только прочитала в Вог.Вообщем,стараюсь держать себя в руках,повторяя как мантру:Юля,перевес 1 кг багажа в Этихад-20 баксов!!!!
Короче,к чему это я!Хотела купить американский Вог,чтобы радоваться всю дорогу домой в самолете и рассматривать красивые картинки,но цена в 23 доллара меня как-то смутила,поэтому взяла книжку(за ту же цену),которую выпустил Базар,подумав,что это хоть книга,а то журнал прочитал-и выбросил.Ну что вам сказать,она не плохая,я с воодушевлением читала ее в самолете-советы по подбору гардероба,красивые коллажи  и стритстайл луки.Но не та книга,к которой хочется возвращаться вновь и вновь.Почему-то "Little black book of style"Нины Гарсии запала намного больше.
 4.Ну и еще одна,на этот раз автобиография,мемуары Мизии Серт.
Женщина-легенда,единственная верная подруга Коко Шанель ,муза поэтов и художников,от имен которых просто дух захватывает:Ренуар,Малларме,Верлен,Дягилев,Пикассо,Пруст....кто же она такая,что смогла покорить таких разных,но вместе с тем таких безгранично талантливых мужчин?Вообщем,да,да,и еще раз да,читать обязательно.

 Может у вас тоже есть что-то,что можно поставить на книжную полочку,с гордостью сдувать пыль и минимум раз в год перечитывать и получать очередную порцию вдохновения,поделитесь,такие книги так тяжело найти,так что всегда записываю все советы в специальный блокнотик:))

Share this:

8 comments:

  1. у меня тоже имеется малюсенькая такая модная библиотека)книг пока мало,но они очень дороги сердцу:)А читаю тоже биографию,только Армани.Хороший пост,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть одна великолепная книга, написано достаточно жестко и прямо (местами с матом) и не для каждой подойдет, пожалуй, но своей цели она вполне достигает. Я покупала ее на языке оригинала (англ), стоила около 10 фунтов, я думаю, что она есть в переводе тоже. Книга о том, почему пора завязывать с пластиковой едой с химическими примесями и переходить на здоровую пищю и вегетерианство. если нужна мотивация - очень советую! Называется "Skinny Bitch" R.Freedman, K. Barnouin

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный пост!
    Недавно прочитала автобиографию Диора, советую, книга просто потрясающая!
    Заинтересовала книга "Пожирательница гениев"
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. "Пожирательница гениев" будет прочитана, спасибо) Попробуйте "Шантарам", особенно, если интересует Индия. И "Просто Вместе" Анны Гавальды если еще не читали.

    ОтветитьУдалить
  5. Шантарам начала читать,но почему-то не дочитала до конца,наверное,ее надо читать перед поездкой в Индию,будет все по-другому восприниматься,а "просто вместе" очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо Вам за Ваш блог. За Ваши мысли и идеи, которыми вы с нами делитесь. Моя подруга посоветовала почитать Ваш блог и я ей за это так благодарна! Читаю ваш блог целые выходные (как она и советовала с самого начала). Юля как интересно!!! как вкусно и просто Вы пишете, фотографии вообще без комментариев (!!!!!!!!!), какие качественные, каждая с какой-нибудь фишечкой, идеей..... Насколько Вы душевный человечек!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, добавлю, к своему предыдущему сообщению, которое осталось без имени отправителя, что своей энергией и впечатлениями, которыми ты делишься, Ты заряжаешь нас (читателей Твоего блога) как положительными эмоциями так и вдохновением!

    Хотела поделиться впечатлениями о книге "Таис Афинская" Ивана Ефремова - я не помню, когда я в последний раз читала что-то такое и осталась под таким впечатлением........у меня нет слов, чтобы описать, как мне понравилась эта книга!!!! правда должна признаться, что сначала я её прослушала как аудиокнижку и это оказался роман в сокращении, но после первых же строк, мне захотелось взять настоящую книгу в руки и прочитать её. и дослушав аудиокнигу до конца, я купила себе настоящую книгу, чтобы читать всё в оригинале и делать там заметки (хотя обычно я в книгах ничего не пишу, а тут, ну не могу удержаться, столько интересных мыслей!!!), которые хочется запомнить, поэтому я решила, что в своей книге, я могу себе такое позволить!
    Правда также хочу сказать, что данный роман нужно читать в правильное
    время...я говорю про возраст...если бы я его прочитала лет в 15 или
    16, то навряд ли я бы его поняла так, как поняла его сейчас в свои 29......я
    могу сказать, что благодаря этой книге я существенно (!!!!!) обогатила
    свой внутренний мир.......Теперь у меня возникло желание посетить
    Грецию, но не в курортном понимании отдыха, а в культурном! Конечно,
    обязательно острова, и, непременно остров Крит!!!!

    Элла

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо за вдохновение, эмоции и энергию, которыми ты делишься! ....хочу посоветовать книгу "Таис Афинская" Ивана Ефремова- могу сказать, что благодаря этой книге я существенно (!!!!!) обогатила свой внутренний мир.......Теперь у меня возникло желание посетить Грецию, но не в курортном понимании отдыха, а в культурном!и обязательно острова, и, конечно, же Крит!!!!
    ....моё предыдущее сообщение осталось без имени отправителя...
    Элла

    ОтветитьУдалить