Bazaar fashion forward


 Пару месяцев назад,а именно в марте,в один  из первых  дождливых весенних деньков,я решила отправить заявку на конкурс,который проводил Harper’s Bazaar bazaarfashionforward.Я ,конечно,не думала,что из этого что-то получится,так ,может,где-то в глубине души надеялась.....И вот мне сообщили,что я вышла в финал,а победители будут объявлены на вечеринке Bazaar fashion Night 17 июня. Подробнее вы можете прочитать об этом здесь .
А я пока буду летать в облаках,ведь даже просто стать финалистом такого конкурса(в категории журналист) для человека,который никогда ничего не писал,но всегда тайно мечтал об этом и начал только этой осенью с отчета про Непал):)))-для меня это многое значит,по крайней мере,вселяет веру в свои силы и говорит о том,что нет ничего невозможного,главное просто попробовать.
eng.I'm so happy and inspired.Harper’s Bazaar Ukraine  hold competition this spring to find new young talanted and creative people: journalists,photographers and designers.I'm also a finalist among ten others.On thursday we all go to party and will know,who is the winner,but to be in final is also a big honor for me.I'm so ecxited.........

 I'm wearing today
promod overalls
Zara sandals 


Share this:

3 comments:

  1. Поздравляю! Очень за тебя рада!! Продолжай в том же духе и у тебя все-все получится :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, круто! поздравляю! верю в твою победу! ты действительно молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку,это очень важно для меня:))

    ОтветитьУдалить